Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне тяжко

Знаток (261), закрыт 9 лет назад
Почему мы страдаем несмотря на то что, нас любят, но мучают!
Лучший ответ
вас никто не мучает , вы сами мучаетесь, на жизнь смотреть надо веселее
Остальные ответы
не только вас всех! потому что так задуманно!
Мы страдаем по тому, что сами этого хочем. Ведь мучают или любят решать нам.
Кто-то один всегда мучает другого,потому что другой характер,другой темперамент,это же не вы,а другой человек и он -личность,и хочет жить так как хочется ему,а подстриваться под вас сложно и трудно, и он считает ,что любит вас и этого достаточно.Это своего рода эгоизм.А может это своего рода проверка ваших чувств.
Когда любят -не мучают!
Вот протому что мучают, поэтому и с традаем, ты попробуй проще ко всему относится....
Если мучают - не любят! Пойми это и не обманывай себя. Удачи!