Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спастись от родственников мужа, которые развод не воспринимают совсем!?

Знаток (428), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
какая то доброта, что ли, а может просто жалость сдерживает от координальных шагов
Лучший ответ
у меня такая же ерунда!хочу развестись официально,а его родители(очень влиятельные люди),против этого,хотя мы с ним уже не живем.смотри по ситуации.
Остальные ответы
Если развод, пошли их всех. Они уже не родня.
Просто уходи!!!!БЕГИ!! Все равно в след тебе будут язвенно бранью кричать различные характеристики..
А чего от них спасаться.Разводитесь -это ваше личное дело и плевать на всех,чего заморачиваться.