Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит "Симпсонов"???

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я. докатилась, уже диски покупаю
Остальные ответы
Зато Гомер добрый и смешной!
мы с дочей смотрим - прикольные мульты, еще футурама супер и саус парк))))
За это мы его и любим! )))))))
я,я просто обожаю их!!!!Особенно когда посмотрела "Симпсоны в кино".
Угар!!!
конечно смотрю,а после СИМПСОНЫ В КИНО вообще ОБАЖАЮ
Это последнее и единственное, за что можно сказать спасибки штатам. Смотрю с удовольствием
Я в курсе, что симпсоны - дураки. Но такие смешные)) Обажаю))
Я их просто обожаю!!!!
Источник: ХХХ