Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это ритуал? Что с этим делать?

Гуру (3028), закрыт 9 лет назад
У меня рядом с домом находиться здание УВД,периодически наши доблестные милиционеры "тестируют" сирены на своих машинах,причем на всех сразу (вой в этот момент стоит оглушительный).Как вы,уважаемые пользователи,думаете это у них ритуал такой или просто "прикол"? И как с этим можно бороться?
Лучший ответ
Записать на видео и отправить на телевидение, пусть посмотрят на себя со стороны....
Остальные ответы
вправду- записать и отправлить куда нибудь на нтв.- там это может понравиться.
Напиши "телегу". Лучше в прокуратуру, и в ОблСЭС