Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждому когда-то приходилось переживать разрыв с любимым человеком. Что Вы делали, чтобы быстрее забыть и

Мастер (1120), закрыт 10 лет назад
восстановиться?
Лучший ответ
Переключись на что-то другое....уйди в работу с головой, поменьше буть одна чтоб не оставаться на едене со своми мыслями!!!!
Остальные ответы
Ничего не делала, как-то само забывалось
надо найти быстрее другого что бы сново влюбиться и забыться!
начинала флиртовать
Банально, но работа, работа и еще раз работа. А еще замуж вышла. Но это я зря конечно.. потом пожалела, но поздно..
я впала в такую депрессию, что чуть с ума не сошла...
а нужно больше общаться с друзьями
не сидеть дома
и выбросить всё то, что напоминало о НЕМ (НЕЙ)
просто нужно понять фразу. Прошлое прошло. Нет его.
Плакала сначала, потом правда лучше начать активно готовиться к новой любви.Новое всегда лучше старого!
Оно было с другой(им) фу противно)))
Гитара, ручка и тетрадь. Хоть какая то польза.
Время лечит. С ним все проходит, забывается. А чтобы быстрей забыть его, начните новую жизнь. Займитесь собой, измените себя, поменяйте хобби или вид деятельности, найдите новое увлечение, а вместе с ним появятся новые знакомые, друзья, любимые...Займите себя работой и новой любовью. Коко Шанель говорила:"есть время любить и есть время работать, никакого другого времени нет". Главное не сидеть дома.
Найди занятие которому бы тратила все время!!!!И все само собой отступит, со временем конечноже!!!
друзья как много в этом слове ...и работа