Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие считают мужские слёзы проявлением слабости?!!!

Мыслитель (6422), закрыт 10 лет назад
Ведь мужчины же не роботы безчувственные! Как вы думаете?!!!
Лучший ответ
Я так не считаю,мужчина это тоже человек со своими слабостями и чувствами,ведь когда мужчина видит рождение свего дитя его слёзы не слабость они от радости,ии когда его близкие умирают это отчаяние и боль
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что они лгут, чтоб показаться слабыми, потому что каждый человек в чем-то иногда где-то слаб... Истиные мыжские слезы, они стоят того же что и искренние слезы сильной женщины
смотря где, с кем, когда и по какому поводу?
ya tak s4itayu i s4itayu, 4to eto pravil'no. Slezy s4ast'ya - eto odno, no kogda mu#4inana4inaet nyunit' po lyubomu povodu, to 4em #e on togda otli4aetsya ot #enwiny? Mne nu#en 4elovek-opora, kotoryi sposoben postoyat' za sebya i za menya vo vseh smyslah, i v emocional'nom plane to#e. Poetomu slyunyvye mal'4iki - eto tryapki.
Вид плачущего мужчины не впечатляет, но что делать, бывают обстоятельства выше мужских сил...