Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста! Почему некоторые люди на нашем проекте сначала просят сказать свое мнение, потом пишут тебе

Мастер (2278), закрыт 10 лет назад
комментарии и еще и обижаются, если не так ответили? Че за такое? Давайте мы будем выслушивать мнения других, а принимать их или не принимать дело каждого!
Лучший ответ
Согласна с Вами на все 200 процентов. Не все тут способны принять чужое мнение, отличное от того, которое хотели бы услышать. Сразу начинаются комментарии хамского содержания. Если для них это так болезненно, пусть приписку делают: "Кто не согласен, просьба не отвечать, злая собака! "
Остальные ответы
да! а если кто не согласен с мнением Нюрочки - в печку их! в печку!
Комментарий удален
Надеются, что их поддержат, и очень бесятся когда им говорят то, что они и сами знают, но не хотят это принять.
Если грамотный ответ - хочется(если это актуальный вопрос) посоветоваться.. а обижаться тут не надо..
Это люди - зацикленные на своём самолюбии. Бог с ними...
потому что они полные РЕДИСЬКИ :)))
люди спрашивают советов, чтобы найти подтверждение своему уже принятому решению. не все же толерантны, извините за выражение
Чего ты так к этому относишься? Интернет - это общение, а не вопрос-ответ. Люди хотят прийти к консенсусу. Красиво сказала...)))
Смешарики классно!Я тоже этого не понимаю...Сами задают вопросы тем самым напрашиваются на критики или народ уверен ,что только хорошее им буду писать.