
Орет ли на вас матом отражение в зеркале?

Оракул (83850), закрыт 10 лет назад
_______ Дратуте!
Лучший ответ
Свойство зеркальце имело:
Посылать оно умело
Остальные ответы
Нет. Когда я к зеркалу подхожу оно в угол забивается. Боится.
Источник: Плювет.
Неэээ.. . Только выпить предлагает.
и даже язык показывает....
Источник: привки
Чего орать-то? мы приветствуем друг-друга! улыбаемся!!
приветик,Тань)) мое зевает)) все так привычно)))
Моё обычно комплименты рассыпает
у меня оно очень дружелюбное...любит меня
По утрам я в зеркале не отражаюсь....
Кажное утро.. .
Такие выражения задвигает, что я прячусь пацталом...
Конечно орёт, когда я его брею и нечаянно порежу...
мое зеркало уже давно в психушку увезли...не выдержало...
А Танька! Мое, при виде меня -молча в обморок падает!