Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал, что красный цвет – это красный, а зеленый – это зеленый, а не наоборот?

Гуру (4805), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У каждого цвета есть определённая длина волны (частота), цветовая температура. Спутать их не возможно, а назвать можно как угодно.
Трели соловья можно назвать рёвом бегемота, но хуже они не станут.
Вот у нас например Бог, а в америке Гад.
Остальные ответы
А кто сказал, что хлеб это хлеб...
а кто сказал, что весело-это весело, а грустно-это грустно. просто общепринятиые термины для обозначения того или иного признака или предмета.