Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы узнали секрет исполнения желаний! Вы поделитесь им с другими людьми?

Мудрец (13771), закрыт 10 лет назад
Или будете молчать и только сами его использавать?
Лучший ответ
я делюсь ,но никто не берёт- не верят.
Остальные ответы
А что тут секретного?
Желай возможного и добивайся исполнения желаемого!
Если буду уверена в безопасности их желаний.
Ой, даже и не знаю. Я в принципе сама не знаю этого секрета исполнения, но думаю, если б он у меня был, я бы им пользовалась без фанатизма. А вот поделиться....так что ж ето за секрет, если им поделишься????:)))))))
Да, но если только он не навредит им.
Малокто знает что на самом деле могут желать разные люди???

Поэтому все тайны открываются только тем - кто способоен ее хранить, и использовать только на благо.
Источник: Memorandum. История воина света.
не расскажу. к тому же постараюсь преодолеть искушение и не пользоваться этим желанием. я не знаю насколько глобальной должна быть проблема. может что-то вроде 3 мировой войны... чтобы спасти не кого-то одного, а человечество от ошибки.
Я бы поделился в одном только случае: если ни мне, ни кому бы то ни было другому это не навредит!