
Я смотрю - до вас с утра не докричишься?

Оракул (73337), закрыт 10 лет назад
доброе утро всем...
Лучший ответ
доброе утро, радость!! !http://otvet.mail.ru/question/9746941/ вот Юрашку поздравь лучше чем кричать)))
Остальные ответы
Доброе!Тише ещё не совсем проснулись.
А ты постучи в агент
Источник: Привет
Доврое, а ты не смотри ты кричи погромче
а ты шопотом и многообещающе
извини дорогая, пока бируши достану (склероз)
Источник: привет
И вам доброго! Кричать не надо, мы люди вежливые, хорошо слышим
ну чаво ж так кричать! аж испужала. еле успела до туалета добежать!
Источник: доброго!
..а ты пока и не КРИЧИШЬ..шепчешь...
Источник: ПРИВЕТ!!!!