Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой воспаленный мозг надо иметь чтобы накатать Гарри Потного?

Мудрец (12663), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И засрать мозги полмира?
Лучший ответ
этож сколько травы скурить то надо)) чтоб такое в голову пришло.. на какой то призентации автор заявила что там кто-то на самом деле гомосексуалистом был но она об этом не написала так как боялась что неправильно поимут)) потом все аплодировали)) пиппец одним словом.. если ещё есть травка будет продолжение))
Остальные ответы
Зря Вы, это всеравно станет Шедевром!
У всех гениальных людей воспаленные мозги
Комментарий удален
С христианской точки зрения-полезное произведение.Основная идея-любовь.которая жертвенна и бескорыстна!
Мне бы такие мозги, которые позволяют заработать миллионы евро. У неё это чётко было продумано.
А какие опухшие мозги надо иметь чтоб это всё прочитать?
Нужно в принципе иметь мозг, чтобы думать..И не задавать дурацкие вопросы! Женщина,которая заставила людей взять в руки книжки и читать(это в наше то время,когда читают единицы), наверняка обладает большим количеством серого вещества в голове,чем те,которые безостановочно на протяжении нескольких лет поливают ее грязью. А вам молодой человек(не в обиду будет сказано)стоило бы сначала попробовать создать своим "воспаленным мозгом" хоть что-нибудь,и только после этого судить других.
Воспалённые мозги у тех, кто создал себе фетиш из обычного сказочного персонажа!
У фанатиков Гарри Поттера предыдущая прочитанная книжка - "Колобок" или "Репка". Прыщавые тупые подростки или блондинки.
не бузи!!! это замечательая книга!
Это надо головой об стену потом лет десять в коме три в дурке и за печатную машинку. А авторшу за такое насилие над детскими мозгами надо итальянский сапог примерить, а после в железную деву.