
девушки кто бросил курить вам вопрос

Мыслитель (9558), закрыт 10 лет назад
сколько кило прибавили? я не курю почти год +14 как вам?
Лучший ответ
Я сама бросила курить, и не курю уже год, в весе ни одного лишнего килограмма, хотя склонна к полноте. При никотиновом голодании возникает отек тканей, который дней через 10 спадает сам!
Остальные ответы
Я бросила и прибавила 1 кг всего и то вешу 45кг. Структура такая.)
дело не в курениии
я макс 3 кило и то только потому что пиво пью))))
Брехня все это:) Толстеют те, кто курение обжорством замещает, ведет не активный образ жизни. Я не девушка, а бросив курить ни грамма лишнего не набрал, наоборот спортом занялся, без курения легче жить стало. Надо правильно было использовать неожиданно открывшиеся перспективы:)
Источник: Курил около 20 лет, бросил и очень счастлив что вышел из всемирного лохотрона:)
Я когда бросила курить то прибавила за 4 года 50 кило))))..весила 57 стала 107.(бросила потаму что была беременна и 3 года после рождения ребёнка).так что я теперь опять курю,и бросать не собираюсь..
Комментарий удален
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173769) лано,сейчас найду фотку где я толстая и скину))),давно просто это было..