Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы четко знаете, что хотите? Вы задумываетесь, когда вас об этом спрашивают?

Мудрец (13764), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я точно и уверенно могу сказать только Да! Просто я такой человек, что не могу без планирования, конечно же это отголоски мой руководящей работы, но поверте точный план и точная цель дают только превосходный результат!
Остальные ответы
да, у меня все четко расписано и сохранено в компе. а когда что-то происходит, я этот пункт стираю.
Планы на жизнь бывают краткосрочные и долгосрочные. Я серьезно. Вот кратко срочные знаю, а долгосрочные постоянно корректирует сама жизнь.
а я хочу всего побольше и сразу
точно знаю, когда ничего вообще не хочу!
Любить и быть любимым-основа жизни всякого!