Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда демократы признали коммунистов врагами народа, мой дед-пенсионер вошёл в эту категорию врага народа?

Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
За 20 лет советской власти (не забывайте, что за это время народу пришлось пережить несколько войн) ей было сделано следующее (это не все конечно): 1. побеждена безграмотность и введено бесплатное образование, 2. Каждому гарантировалась бесплатная медицинская помощь, безо всяких страховок, 3 Каждому гарантировалась и реально давалась работа - безработицы не было вообще 4. Страна из аграрной стала промышленной. 5. Проведена повсеместная эликтрификация страны, 6. Каждый год строились новые заводы, школы, детские сады. 6. Не стало беспризорности, 7. Каждому предоставили жилье - пусть в коммуналках, хрущебах, но не в подвалах,чердаках и помойках. 8. Коммунальные платежи - чисто символические.
Что сделала за 18 лет нынешняя власть (СССР де-факто перестал существовать в 1989 г.)
1. Заменили дефицит товаров в магазинах на дефицит денег у народа
2. Сократили неплохие советские пенсии до издевательского уровня
3. высшее образование сделали платным, теперь человеку из небогатой семьи высшее образование не получить. Стипендии.. на советскую стипендию можно было прожить месяц - попробуйте прожить на нынешнюю хотя бы неделю - не получится.
4. Медицина - в основном она уже платная, хотя кое что еще сохранилось, но это ненадолго.
5. появились беспризорники и в ближайшие 10 лет мы впервые за последние 90 лет увидим людей в возрасте от 20 лет не умеющих ни читать, не писать.
6. появились бомжи и не 1-2, а миллионы (куда страшнее сталинских репрессий).
7. за последние 20 лет в стране (кроме иностранных) не построено ни одного нового завода, закрываются школы, больницы, детские сады.
8. коммунальные платежи, повышают каждый год, а...за что мы вообще их платим.
А теперь судите сами кого надо объявлять врагом народа.
Да и при той и при этой власти были и есть недостатки, разница лишь в том, что предыдущая хоть что о для народа реально делала.
В свое время я не стал вступать в комсомол, но сейчас буду голосовать только за коммунистов и в этом заслуга именно демократов.
Остальные ответы
Да бросьте Вы утрировать
И когда это случилось? В смысле признание врагами народа?
А все пенсионеры - враги народа! С такой пенсией им остается только вымирать. Разве с "друзьями" так поступают?
"ДЕМОКРАТЫ" И наше доблестное "правосудие" коммунистов врагами народа не признавал!!!!
и тем не менее ВСЕ ОНИ С ДЕДОМ=СООБЩНИКИ
демократ=человек,требующий мирной,бескровной отставки зарвавшегося правителя
ИНАЧЕ ГОВОРЯ,ты врешь
Когда дерьмократы прилизались к власти, я уже вышел из партии, без их помощи. И вообще, Революцию делают идеалисты, а плодами ее пользуются подонки. Рядовые коммунисты ни в чем не виноваты. Это люди, которые работали, и с которых спрос был больше.
Это зависит от того, считает ли ваш дед нынешнее правительство врагами народа. Все пенсионеры разные. За развал своей страны они и отвечают.
При Советской власти-такого бардака не было
Ошибка называть кучку подонков демократами!