Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наш папашка проснулся, позавтракал и свалил на работку. люблю, когда все идет "по плану". а вы?

Гуру (3642), закрыт 9 лет назад
в том смысле, что мне не нравится, когда образовываются непредвиденные выходные у моих домашних, потому, что когда у них выходные - у меня "нагрузки" прибавляется, но при этом я должна делать счастливое лицо и проявлять с большим энтузиазмом неприсущую мне "домашность"...
Лучший ответ
Зато теперь не нужно изображать "домашность": сейчас придёт любовник, и... всё пойдёт по плану...
Остальные ответы
Тебя тогда можно поздравить и пожелать таких дней ПОБОЛЬШЕ))))
Комментарий удален
Это пока дети не появятся. Потом про "все по плану" можно навсегда забыть. Я с год привыкала
Запиши это и положи на сохранение. Когда будут свои дети, дашь им почитать. Вот они порадуются, что не одни такие!
Комментарий удален
Не повезло твоим родителям с тобой.
Я с тобой абсолютно согласна)))
да по плану - это хорошо !