Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно узнал, что А. Масляков теперь не ведущий КВН. Ну всё Теперь КВН смотреть вообще никто не будет. Вы согласны?

Ученик (218), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
согласна с Леной, "юмористы" разучились шутить, рейтинг КВН уже упал: ( ну а если и ведущий сменился, то вообще - готовьтесь к закрытию (((
Остальные ответы
Да прямо, как смотрели, так и будут смотреть. Дело же не в ведущем, а в том, как команды играют
разве от ведушего зависило?
начо я сноваА какой из двух? Если младший, то я снова начну смотреть
А мне кажется его итак меньше смотрят, шутить разучились.
да там и команды уже не те.я уже давно не смотрю,после того как "Утомленные солнцем" ушли и еще парочка команд.а Сын его как нюнька стоит,нормально преподать ничего не может.не его это .
Меня раздражает эта переемственность, у отца талант, а сын - на отцовых дивидентах выезжает ?