Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

качество обслуживания в магазине ЭТО (Москва)

Анастасия Мыслитель (5606), закрыт 16 лет назад
Народ! Кто-нить сталкивался с проблемой после приобретения товаров в магазинах ЭТО? Я когда узнала, что это из линейки магазинов Эльдорадо, мне многое стало понятно! Но неужели нельзя как-то мне свои права отстоять! Купила (вернее впарили) дополнительный сертификат на обслуживание ноутбука (3 900 рублей на 2 года) - сказали, что у них все бесплатно будет. И вот после 3 месяцев ноутбук затрещал (мож в вентиль что попало) - решила воспользоваться сертификатом ...говорят - аааа! так у него ещё есть заводская гарантия - идите в сервисный центр ASUS(ещё один момент - они ваще ноутбуки не смотрят, не работают с ними)!!! ! Не говорю ещё о том, что я купила к компу мышку за 1000р. , т. к. они сказали, что её нет в комплекте - а она была - менять не стали - нарушена упаковка! Ну как!!! ! Я пережила эту мышку, а теперь новая история!!!! Хочу вернуть деньги за гарантию теперь! Кто-то обращался в отдел по защите прав потребителей? Стоит туда обращаться - или там все так же??? ? Заранее спасибо!
Дополнен 16 лет назад
Сертификат на 2 года и заводская гарантия на 2 года
НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНАХ ДОПОЛНИТ, ГАРАНТИЮ ЭТО ВСЁ РАЗВОД!!!!НА ДУРАКА!
Дополнен 16 лет назад
ПРИКОЛ! гарантия вступает в силу после окончания срока действия заводской
Заводская 2 года - и у них 2 года, т.е. я ей при огромном желании не смогу воспользоваться - я понимаю - только суд мне поможет
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5464) 16 лет назад
попробуйте здесь посоветоваться со специалистами, это общество по защите прав потребителей
http://www.ozpp.ru/
Остальные ответы
Похожие вопросы