Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера у метро стояла женщина и рассказывала по детский дом для слепоглухонемых детей в Сергиевом Посаде

Мыслитель (7316), закрыт 10 лет назад
Говорила о том,что ДД нужны элементарные вещи -з/паста,мыло,порошок,ручки,тетради,памперсы и т.д.Она не просила,она просто говорила о том,что НАША помощь очень нужна ИМ...Посылки можно отправлять по адресу 141300 МО,Сергиев Посад, ул.Пограничная,дом 20 ДД Слепоглухонемых. Директор Епифанова Галина Константиновна.
Дополнен 10 лет назад
Спасибо.что откликнулись.По поводу гуманитарной помощи для директора-все дело в том, что говорилось не про деньги, а про конкретные вещи.Вряд ли директор держит магазин хоз. и канцтоваров,что б перепродать полученное.
Лучший ответ
Обязательно отправлю...Жалко детишек..Женщина стояла и просила за них...и не было ей стыдно, не было как-то зазорно это делать..она молодец-не каждый на это решится.А вот почему-то нашему государству не стыдно иметь такие детские дома, да и вообще-детские дома.А все это потому, что мы с вами очень черствые и сухие стали...предпочитаем закрывать глаза на все это-пока нам их не откроют другие, да и то ненадолго...Ведь дети-это наше будущее...пусть они и инвалиды...ведь только в нашей стране инвалид считается неполноценным членом общества...Давайте быть мудрее, добрее, отзывчевее!
Остальные ответы
а ты уверена, что это не будет гуманитарной помощью для самой директрисы?
Комментарий удален
Обязательно запишу адресок и по возможности что-нибудь туда отправлю!
Да это так....Я просто из Сергиева Посада...Знаю такую проблему...Говорить то это одно, а действовать другое!!!!Да все про говорят: "Да, ой как плохо, надо помочь!" А кто реально готов в свой выходной сорваться и поехать помогать!?!?
где же наше богатое государство. Стыдно!