Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На работе не дают работать! Не знаю чем себя занять!

Мыслитель (5718), закрыт 10 лет назад
Работаю уже 7 лет на предприятии. Успела получить высшее образование. Вроде не дура. Но моя начальница (уже на пенсии) загребла всю работу под себя, ничего не выпускает из рук, даже напечатать служебную не дает! Сижу на работе и тупею! Поменять работу не могу из-за жилищного вопроса. Что делать?
Лучший ответ
Внеси свои предложения по улучшению вашей работы в письменном виде,начальству,которое выше твоей начальницы и обязательно отметь ,что лично сама ты сможешь сделать.
Остальные ответы
ну ты еще и в инете сидишь)))))))))
так это ж хорошо! Сиди читай что-нибудь умное, чтобы не тупеть
Ничего не делать это круто!
Если деньги платят. То сиди и занимайся самообразованием. В инете много чего полезного можно найти.
найди занятие крестиком вышивай или бегом займись вокруг конторы бегай
Вот, вот. Занимайся самообразованием! Это ж класс! Наверняка ведь давно хотела прочитать какую-нибудь книгу интересную, да руки не доходили- самое время, английский подтяни, еще чего- нибудь...Интернет-великая вещь!
Ради крыши над головой - терпи!
Старуха когда-нить выдохнется или накосячит по крупному - вот тогда и пожужжишь!
купи себе программу установи на комп и начинай изучать иностранный язык.. что-ни что а все равно дело .. да и самообразование как-то в положительную сторону влиять будет.
пили ногти,крась :)
рекомендую посмотреть amway.ru старейшая, крупнейшая стабильно и быстроразвивающаяся фирма с гиганским ассортиментом товаров ежедневного спроса - все чем пользуются люди от мыла до автомобилей, от одежды до продуктов питания. лет через 5 она окончательно придушит всякие ашаны, метро и им подобные. если работаешь - через год заработок не менее 20 000 руб. правда холявы там нет - заработок будет только в том случае если ты работаешь. если интересно - есть материалы. успеха.