Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие 5-10 программ вы считаете самыми полезными?

Гуру (3291), закрыт 10 лет назад
на ПК
Лучший ответ
CLCL
walpaper toy
alkohol 120 %
Cyberlink power DVD
Klite kodeks pac
windows xp
блокнот
Мозила
аутпост фаирвол
винамп
зип или рар
Остальные ответы
Adobe Reader 8.0
Alcohol Soft
DAEMON Tools
Kaspersky Lab
Microsoft Office
Nero
RegCleaner
WinRAR
Winamp
ICQ
Microsoft Office
ACDSee
WinRAR
Firewall
Kaspersky
MailAgent
Кодеки
Источник: для меня
Первая - Total commander
2 - Nero
3 - ACD See
4 - Punto Sweetcher
5 - Nod32
Ну и еще несколько.
Kaspersky Lab
Microsoft Office
Nero
7-ZIP
Winamp
QIP
Mail.ru агент
Opera
winrar
punto switcher
bred3
winamp
nero
opera
light alloy
alcohol
isq
acdsee(irfan)MicrosoftOffice
Microsoft Office 2007 (в разных конфигурациях) - для работы с документами и почтой;
Nero 7 - для записи дисков разных форматов и просмотра DVD;
Firefox 2 - для интернет-серфинга;
Miranda - для общения по всем протоколам;
Winamp 5 - для музыки;
Антивирус Касперского - для защиты компьютера;
WinRAR - для работы с архивами;
ACDSee - для упорядочивания и простой работы с цифровыми изображениями.