Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас жена толстая как Вы с этим боретесь?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А меня муж - растолстел! И сам тоже момончик отростил! Пиво - с! Каждый дент по бутылочке или паре бутылочек, под рыбку и чипсы. Вот разошлись - я уже похудела, вхожу в берега! Делай вывод! Не покупай своей стройной подружке пива! Береги ее фигуру!
Остальные ответы
как говорят Армяне - зачем портить такой хороший женщина
Боже мой... разные девушки нравятся мужчинам.... зачем же с этим бороться?!
я жена у своего мужа не толстая:)
и он борится с моим худением а не толстением:):):)
слушай, что за жена у тебя? и толстая и курит :-) кошмар. Прям как я
Каждый имеет то, что заслуживает))) ) И понимание "толстая" у всех разное.
Лично у меня нет жены =) Но я считаю что твой вопрос вообще не уместен! =( Любят не за что-то, а не смотря ни на что!!!!Запомни это
Я этим наслаждаюсь ;-) К тому же толстая она по ЕЁ понятиям, а по моим - прикольная! Только-только ребер не видно. И вообще - тощая корова, еще не газель!
Чем мучить ее диетами, подумайте о замене!
если много трахать будеш-будет худая. а толстая это потому, что ты такой ленивый.
Комментарий удален
Худая корова еще не газель!
В моей жене 50кг.Я даволен.Зачем мне эти свинопаски.
Зачем ты с этим борешься? Ты ведь сам ее такую выбрал, я имею в виду добровольно женился. Люби ее такой какая она есть...
В русском языке есть такое слово, как полная, не так оскорбительно звучит.
хорошего человека должно быть МНОООГО... :оР
Куда раньше смотрел? А если хочешь изменить в лучшую сторону - ходи ВМЕСТЕ с ней в тренажерный зал...
повесь замок на холодильник ( шутка )
если у тебя жена толстая -никак не надо с этим бороться(если ты её любишь конечно).вот например мой муж за 8 лет совместной жизни не разу не упрекнул меня = в моём недостатке.