Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня сегодня день рождения!

Ученик (229), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С днем рождения!!!!
Остальные ответы
ну что сказать) С днём твоим) желаю всего всего всего и многого) а так же исполнения одного маленького,но заветного желания)
поздравляю, всячиских благ и исполнения желаний.
Поздравляю!!!Счастья,любви и много,много денег.
Поздравляю, желаю счасья, здоровья, успехов в личной жизни!!!!
Тогда принимай поздравления:
Пусть красивою дорогой
Будет виться жизнь твоя.
Счастье пусть шагает в ногу,
От невзгод тебя храня,
Пусть судьба тебе подарит
То, чего желаешь ты,
Пусть исполнятся желанья
И сбываются мечты!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Желаем счастья и добра,
Желаем жизни полной,
Желаем радости с утра,
До самой ночи поздней.
Желаем в жизни все успеть,
И не стареть, а молодеть.
Здоровье, бодрость сохранить,
И много-много лет прожить.
поздравляю, желаю чтобы сегодняшнее настроение осталось до следующего дня роджения
Поздравляю!!! Пусть у тебя будет все и тебе за это ничего не будет!!! :))
Ну, что же, Люси, с праздником торжества разума над годами. Надеюсь, что все возможные и невозможные препоны будут преодолены, любовь, которая надеюсь живет в Вас, будет все крепче и крепче. Здоровья Вам, вашим родителям, которые дали вам жизнь. Будьте такой же прекрасной ))С Днем Рождения)))
Желаю всегда находиться в гармонии с собой и с окружающим миром :)
С Днем Рождения тебя, Люська)) ) Желаю много-много радости в жизни, светлой и взаимной любви, удачи по жизни!!!
поздравляю!желаю тебе счастья , удачи , и что бы у тебя сегодня было много подарков(хороших).
Пусть от этой сверкающей даты
Будут счастливы годы твои,
Пусть мечты твои будут крылаты
И безоблачны ясные дни!
Пусть будет в жизни всё, что нужно,
Чем жизнь бывает хороша,
Любовь, здоровье, счастье, дружба,
И вечно юная душа!

С Днем рождения! Здоровья, счастья, любви! Пусть удача будет всегда рядом,а жизнь - светлой и радостной ! !