Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто вреднее для общества, несомневающийся атеист или одурманенный верующий

Просветленный (31294), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
(НЕ)СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ну и естественно вопрос.
Дополнен 10 лет назад
случайно интер нажал и вопрос вышел недоиспеченным.
Лучший ответ
Больше всего вреда обществу всегда наносили именно оголтелые приверженцы какой-либо идеи, не сомневающиеся именно в СВОЕЙ правоте. И тут уж всё равно, во что он верит и верит ли вообще...
Комментарий удален
Остальные ответы
Фанатизм вреден в любой форме
фанатик однозначно
Одурманенный верующий вреднее...хотя, в принципе, и те и другие в какой-то степени, в отдельных ситуациях по-своему вредны. Но без одних и других вообще нельзя =) Должен быть баланс и всегда должны быть силы противоположные по значению друг другу.
Для общества вреднее слушать дурацкие идеи.
Странный вопрос, что ллучше полупустой стакан или на половину полный. Те же яйца вид сбоку.
Конечно верующий. И не только одурманенный.
Все верующие - религиозные фанатики. Только степень фанатизма у всех разная.
Второй вреднее. Хотя если атеизм рассматривать как "вера навыворот" - "одинакова фигня" получается.
одурманенный верующий гораздо вреднее