Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди подскажите как написать Резюмэ

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
срочно нада
Лучший ответ
На сайтах резюме дурные.... как ни крути, но где-то чего-то не хватает. Да и воротит от них.. .
Если надо нормальный шаблон - стукай в агент или на мыло - вышлю.
Есть основное правило при написании резюме: Никто не любит много читать! Так что полную автобиографию вставлять в резюме не надо.
Основными пунктами будут предыдущие места работы, а так же функции которые выполнялись, так же очень важно указать не только года работы, но и месяцы. Контактная информация жизненно необходима - ибо иначе резюме теряет смысл.. .
Успехов!
Остальные ответы
зайди на сайт www.job.ru
там бланк подробного резюме
на любом сайте поиска работы есть советы и образцы... а если лень смотреть там, посмотри шаблоны в Ворде
в инете много примеров!!
в МС оффис-Пуск-создать документ Оффис-вкладка Другие документы-Мастер резюме
Это не сложно. Рзюме составляется примерно по следующей схеме:
РЕЗЮМЕ
Имя:
Возраст:
Семейное положение:
Адрес:
Телефон (пейджер, e-mail):

Образование

2003 - 2008
(годы)

Опыт работы:

10.04 - 08.05
(год, месяц)
08.05 - 10.06
(год, месяц)

Профессиональные навыки:

ПК - пользователь (Windows XP, Excell 7.0, E-mail, Microsoft WORD, Microsoft Access)
Знание иностранного языка: перевод с английского

Личные качества:

Дополнительная информация

Водительское удостоверение: категория «В»
Автомобиль ВАЗ 2112