Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы в детстве делали бусы из рябины?

Мыслитель (6355), закрыт 10 лет назад
А венки из листьев? А серёжки?
Лучший ответ
а как же... и потом птичкам на деревья вешали, зимой...
а веночки и сейчас делаю, на фото плиз... а вот с сережками незадача вышла. надо наверстывать! :))))
Остальные ответы
Да, и сейчас, показывая дсвоим детям - вспоминаю. А они В ВОСТОРГЕ! Наверное, это и есть Радости Детства!
Только пробовали на вкус мы рябину в детстве....после мороза....она не горькая....но бросили эту затею :)
Бусы из рябины, сережки из "висюлек" ясеня или березы...
Да, делала, и бусы, и венки из листьев, и сережки, а еще из фольги шоколадной делала кольца на руку!!!
я делала бусы и венки из всего, что можно было заплести...
Нет, жалко было. Рябину. Она такая красивая! Сне казалось, сорвать гроздь - это ограбить дерево. Может, это и кажется глупым теперь...
конечно. бусы еще и из яблочных семечек делала, а кулончиком желудь или каштан вешала, они дольше держались и их можно было носить как настоящие бусики.))))))))))
Я делала венки из травы, цветов, всего вообщем.... Сережки не делала.... А бусы делать не умела!!!! И меня этому даже никто не хотел научить из моих сестер (я младшая) зато теперь я самая модная.... Главное не расстраиваться и никогда не завидовать... Наладится...
И не только в детстве! Моя дочь была в школе ОСЕНЬЮ. И нужно было облачить ее в костюм. На соломенной шляпе у нас разместились овощи, мы правда их закрепили, чтобы не упали, а на груди бусы из шиповника, а на ручках браслеты из рябины! Красотища!!!
Не только бусы, но и кольца, браслеты, а также веночки из листьев, одуванчиков и полевых цветов. А сейчас детям делаю.
помоему это делали все ,и девочки и мальчики - это же очень интересное дело.