Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы помните когда первый раз вышли в Интернет?

Мыслитель (6583), закрыт 10 лет назад
или зашли:)))
Лучший ответ
Я не помню такого Такого еще ни разу не было
Остальные ответы
в 1990 годе на работе
о,да,лет 5 назад, у мамы на работе, реферат искала, на 5 баллов.ру
Это было зимой 2000 года.
не помню когда зашёл, а теперь ищу выход!!!
нет, это было так давно! а сам помнишь?
Комментарий удален
в 96 наверное в универе
Помню. В 98 году и сразу на порно!
Помню это было в офисе компании Волга телеком в 2002 году. В этот же день я создал свой почтовый ящик.
Нет точной даты уже не помню. Лет 15 назад.
Предоставили мне такую возможность в одной организации бесплатною Сидеть можно было долго. Даже удалось тогда создать свой небольшой пробный сайт.
Потом в году 2000 уже купил dial-up модем и выходил в интернет эпизодически.
В 2004 году появился на работе, но с ограниченным трафиком.
А с 1.10.2006 выхожу по технологии ADSL регулярно по безлимитному тарифу.
Вошел в паутину лет 7-8 назад, и сразу попёр в чат, теперь пробую выйти отсюда...)))