Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз. Вопрос: ГДЕ ПАПА???

Мудрец (14751), закрыт 10 лет назад
Подсказка - решается просто системой двух уравнений;)))
Дополнен 10 лет назад
Поясняю Аннушкин ответ;)

Допустим, что возраст сына Х, а возраст мамы У. Значит: Х+21=У.
Через шесть лет: 5(Х+6)=У+6.
Решаем эти 2 простых уравнения:
5Х+30=Х+21+6...

Далее, смотреть Аннушкин ответ
Лучший ответ
5х+30=х+21+6; х=-3/4. таким образом, сыну сейчас минус 3/4 года, т. е. минус 9 месяцев, а значит папа в данный момент находится на маме .

Комментарий удален
Twilight Гений (67750) Яночка ты у нас и так умная....зачем еще больше?
Остальные ответы
Папа младше мамы на 6 лет-она и сбежала, чтоб не посадили.
Охереть можно.... быстрая мама... .
Когда мама станет старше сына в шесть раз придет папа и невестка сразу....
папа старше сына на 70 лет.... через годе его не будет
Зачем Володька сбрил усы?
если решить систему получается что папу она найдёт только через два года, либо он только что в армию свалил
И папа, и мама... и сыночек... болеют одной чисто нашенской, славянской болезнью... АКОГОЛИЗМ!!!!называется.(Водка - 4ever!!!!)
Мама с папой, наверное еще и не подозревают всю ответственность происходящего)))
Ой не могууу=))))
Надо ж такое придумать=) класс)))
если в ПЯТЬ раз, ответ должен быть кратным ПЯТИ! маме 21, через 6 лет ей будет 27! вопрос: КАК В ПЯТЬ РАЗ???