Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый снеговик

Мастер (2383), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ваши улыбки - это прекрасно!!! И Вы умеете делиться радостью!!! Спасибо за хорошее настроение!
Остальные ответы
здорово!! ! :) А у нас еще золотая осень))
Ой, а я тут на капоте чьей-то машины видела, когда мокрый снег шел.... сидит такой маленький-красивый....
А у нас пока полным ходом красавица осень!!!! Но когда выпадет первый снег, мы обязательно слепим такого же! Ну или почти такого!!!
Это который за снежной бабой спрятался?!!!
ой,как прикольно!а у нас снег шел 15 октября,но он сразу таял(((
Ого, а это где? Даже на Урале еще нет...