Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите про http://foto.mail.ru/mail/q198144/65/66.html

Гуру (4858), закрыт 10 лет назад
что за человек
мысли
образ жизни
его проблемы
чем помочь
16.01.81
Лучший ответ
Жесткий человек ,в данный момент его волнует вопрос где заработать деньги ,остро стоит вопрос работы - больше я ничего не увидела
Остальные ответы
Примерно так ...Конечно, вы знаете, что Солнце в вашем гороскопе находится в знаке
Козерога. Вы независимы и честолюбивы, выносливы и упорны, практичны и
осторожны, чтите закон и законные действия. Вы можете быть хорошим
руководителем, наделенным способностью к организации своего труда и
работы подчиненных, к планированию своих и чужих действий и самой своей
жизни. По жизненной лестнице Вы поднимаетесь постепенно, ступень за
ступенью. Порой Вы ощущаете одиночество.

Вы всего добиваетесь своим трудом, потом и кровью. Ваша воля
несгибаема, стремление к цели непреодолимо. Вы не склонны распыляться,
"растекаться мыслию по древу", ваш путь лежит на заранее вычерченной
прямой, желательно все выше и выше, ваши решения выверены, мысли четки,
поступки последовательны. Вам свойственна практичность, поэтому вы
стараетесь, чтобы каждое действие было обдумано, спланировано и
приносило конкретный результат. Вы невероятно работоспособны, упорны и
дисциплинированны. Вы надеетесь только на себя, вседа готовы к худшему,
сосредоточены и даже суровы. Жизнь научила вас с юных лет, что ничего не
дается просто так, без упорного труда, надеяться на чью-то помощь не
приходится, время не ждет, сроки "поджимают", а цель высока и далека и
нужно успеть до нее дойти. Вы несколько суховаты и холодны в отношениях
с людьми, вам "в обрез" хватает жизненного тепла и энергии для
преодоления препятствий в пути, а потому вы делитесь ими очень скупо.

Ваше мировосприятие меланхолично и довольно пессимистично, вы часто
угрюмы, задумчивы, суровы, хотя это не мешает вам упорно двигаться
вперед и достигать успеха. Однако иногда приступы тоски, меланхолии и
неуверенности в своих силах могут надолго выбить вас из колеи. Вам
необходимо научиться преодолевать уныние, страхи, не поддаваться чувству
неуверенности и пессимизма, сознательно культивировать в себе бодрость
духа и позитивизм.

У вас глубокое и упорядоченное мышление, высоко развита способность к
синтезу. Есть склонность к философским размышлениям, которая может
перерасти в создание своей собственной системы или теории, имеющей
практическое применение. Успех будет сопутствовать вам отнюдь не в юном
возрасте, но трудолюбие, терпение и выносливость непременно приведут вас
к нему. Власть, авторитет и уважение приобретаются после пятидесяти лет.
Вы консервативны, не любите нововведений, но зато уважаете традиции,
свято чтите законы, соблюдаете субординацию и требуете этого от других.

В профессиональной деятельности выбор подходящих профессий для вас
весьма велик. Вы надежный и исполнительный работник, с удовольствием
выполняете ответственные и сложные задания. Вы не нарушаете графиков
работы, не срываете договоренностей, не опаздываете и ничего не
забываете. Вы можете хорошо работать руками, создавая прекрасные
ремесленные изделия, можете работать администратором, экономистом,
политиком, банкиром, в социальной сфере. Вам также подходит наука, в
особенности археология, успех может придти на поприще права, при работе
в органах исполнительной власти, в органах контроля и в прокуратуре.

Искусство также не закрыто для вас, однако ждать быстрого успеха и
признания не стоит. Вы можете приуспеть в коммерции, ваша осторожность,
осмотрительность и недоверчивость помогут вам избежать авантюрных и
рискованных преприятий. Ваша стихия - долгосрочные программы, приносящие
пусть и небольшой, но зато надежный и твердый доход.

В любви вам суждено пройти через ряд испытаний и трудностей. Вы можете
встретиться с разочарованием или неразделенной любовью. Ранний брак
может кончиться неудачей. То, что обычно называется браком "по рассчету"
может принести вам счастье, основанный на трезвом подходе и
практичности, он может быть весьма прочным и долговечным.

Ваши жизненные силы крепнут с возрастом.