Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем "вес" отличается от "массы" по определениям физики и в чём измеряется сила?

Мастер (1792), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это 2 разных величины. Вес -это сила qс массой связана формулой- P= m *g. Сила по системе СИ измеряетсяв ньютонах, внесистемная единица кГ, масса же измеряется в кг
Остальные ответы
Вес - это сила, которая измеряется в Ньютонах.
Вес-это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес.
А масса -произведение объёма и плотности.
Физика, 10 класс, 1983 год
Вес - в ньютонах, маса - в килограммах.
В школу нужно не только ходить, но иногда и заходить.
Масса - это параметр иннертности любого тела, а вес - это сила, с которой данное тело может взаимодействовать (в просторечии - давить на) с другим.