Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сдинуть звук по отношению к видео

Гуру (4322), закрыт 10 лет назад
Я скачала фильм а у него видео не совпадает со звуком, звук опрережает видео секунд на 10. Филь просто не возможно смотреть. у меня есть сони вегас и форж.
Дополнен 10 лет назад
Я ламер , объясните поподробнее. Я этим ни когда не зинималась
Лучший ответ
Это проще сделать программой Virtual Dub. Новичку это сделать достаточно сложно. Я сам видеомонтажом занимался. Разбирался очень долго.
Остальные ответы
Придется пережать по новой, установив Interleave в минимум
Надо открыть это видео файл снасала в одной из этих программ, там должен быть на сколько помню граббер звука, и отдельно запустить звук и фильм. - это простой вариант, есть сложнее но тут уже нужен опыт, можно еще просто в разных проигрывателях запуститть это фильм с здвигом в звуке, на котором смотреть фильм звук убрать а второй фильм будет играть фоном. Может разберешся, удачи