Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется главная улица вашего города?

Гуру (2546), закрыт 10 лет назад
Краснодар-ул. Красная!
Лучший ответ
Главная улица моего города, а это город Челябинск, называется проспект Ленина
Остальные ответы
в 90% городов России - это улица Ленина)
Если перевести с немецкого, она называется Длинная.
Иркутск, 2 самые длинные улицы - Байкальская и Лермонтова
а у нас вот - Красная.
А Ленина - не главная)))
Главная улица нашего города им.Фрунзе
Lighhouse Avenue (Проспект Маяка) - ну маяк конце у берега стоит (город Монтерей, Калифорния)
Темный переулок им. Пропавших без вести...
г.Хаапсалу-ул.Пости
г. Миасс - проспект Автозаводцев! (Челябинску респект)
Ташкент - проспект Дружбы народов
Ростов-на-Дону. Центральная улица- Большая Садовая, а в советские времена она именовалась улицей Энгельса.
пр. Мира., Красноярск.
Москва - Тверская, кнечно))))
Promenade - "место для гулянья"