Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как девушка может ответить на любовный смс-стишок

Ученик (111), закрыт 10 лет назад
в котором парень признается, что хочет украсть твоё сердце
Лучший ответ
Любить-люби, но осторожно,
Люби не всех и не всегда.
Не забывай, что есть на свете-
Измена, ложь и клевета!!
Остальные ответы
Либо сказать что его красть не надо, оно и так его или что оно уже принадлежит другому
Сказать прямо ни в коем случае не обманывать
главное, чтобы у него это не стало навязчивой идеей
Не относись к этому серьезно. это всего лишь стишок....