Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если мужчина не может постоять за себя, то и за вас и ваших детей он постоять не сможет?

Гений (69537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому что есть мужчина тряпка, а есть нормальный, который за себя постоит, а за свою семью головёшки открутит!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Такова жизнь, слабые мужчины тоже существуют... только за спиной сильной женщины! Иначе им не "выжить" в этом жестоком мире.
потому! мужчина должен быть мужчиной, а не рохлей, которого все пинают кому не лень....
Бывает человек может за обиду нанесенную себе - простить, а за ребенка нет! И наоборот, ребенка в садике воспитка обижает - он сидит ему пофиг. Самому на ногу наступили - чуть не убил. Вопрос эгоизма и все.
думаю если за себя не может,но семью любит то постоит
Комментарий удален
Ответ находится в вашем вопросе.
как он постоит за семью если за себя не может.ну что Вы прямо..
хотя есть мужчина полная противоположность такому - это еще страшнее
страшнее когда не только может постоять,но и прибьет не задумываясь
я вот порой даже жаловаться боюсь.
Источник: личный опыт.
Все правильно. . Если за себя постоять не может... то уж за другого тем более не постоит.. . это из моего жизненного опыта.. . Из далекого детства.. . Я был старший в семье.. . и пока я рос... за меня во дворе некому было заступиться.. . получал по полной программе и всегда не справедливо. . от более старших пацанов... и тут к нам из армии приезжает наш родственник.. . все старшие пацаны во дворе замерли.. . от страха... но ничего не произошло... родич отмахнулся от моих проблем... а стоило как в знаменитом фильме "ВОР"... дать пару оплеух ...и пинков под задницу... и все бы помнили всю жизнь.. . и боялись бы.. .
Но родич переехал на другую квартиру ничего не сделав.. . и тут уж на мне отыгрались по полной программе... за свои страхи... А родич непутево прожил жизнь... глупо и трусливо. . а сейчас и квартиру 2-х комнатную отобрали за долги.. . и жена умерла по глупому... и ребенок вырос в чужой семье.. .
а он так и не понял ничего.. .
Зато я все хорошо усвоил в жизни. . и когда занявшись серьезно борьбой самбо... я смог один во дворе справиться с верхушкой кодлы.. . причем очень жестоко... а было их 4 нехилых пацана... жизнь стала МАЛИНОЙ... парочку раз ходил на разборки в школу где учились младшие братья и в их классе надавал здоровым и сильным.. . кто их задирал,.. и у них жизнь школьная задалась.. .
но бывало и мне еще крепко попадало.. . но это уже другие заморочки...
А так их мамка воспитала! (После 11-ти лет ЧеловеК усю жись себя перевоспитывает!!)
Если он не может постоять за себя... Значит, силенок у него маловато.
Комментарий удален