Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот и портится у нас погода... начинается пурга... а у вас еще осень?

Мыслитель (6675), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у нас пока еще тепло, можно так сказать, где-то +12, приезжай греться
Остальные ответы
К счастью да, не хочется еще холодов
Снег у нас был 3 недели назад... сейчас только дожди льют... Значит, пока ещё осень...
Нет, в Ташкенте ещё бабье лето.
Еще осень и довольно теплая! Вот бы так было до морозов! А потом сразу снежок , легкий морозец!
в Волгограде золотая осень, красотищеееееее!!!!
У нас в Киеве осень! Еще достаточно тепло, правда дождь льет...