Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

телефон с сенсорными клавишами попал в воду. возможно ли, что он будет работать без перебоев?

Профи (656), закрыт 10 лет назад
LG KG800 chocolate
Лучший ответ
Может и будет, а может нет, совет: снимай батарейку и как можно быстрее в ремонт. Почистят и все. Если полежит несколько дней , может больше никогда не включиться!
Источник: Ремонтник сотовых я )
Остальные ответы
В зависимости от того чье производство - Made in Yapan, Denmark, Kaluga.
Вполне возможно:
1. Если вода НЕ МОРСКАЯ
2. Если сразу после купания вытащить батарейку, разобрать насухо протереть (плату, клавиатуру (изнутри)), тщателно высушить и лишь после этого включать.
3. Поскольку Вы девушка лучше вытащить батарею и отнести в СЦ