Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на вас бежит бык рогами вперёд, вы начнёте ему объяснять, что так нельзя или просто пристрелите его?

Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну кто как.. а я на дерево залезу..)))
Остальные ответы
Лучше пристрелить
Обожаю такие вопросы!
Как Вы думаете, что ответит большинство если они не камикадзе?!
Просто пристрелю,а потом объясню,что так нельзя.
Рога ему пообламаю и объясню, что если он ещё раз так сделает, то я вообще с ним больше дружить не стану)
Если есть из чего стрелять. Но в реале большинство героев даже если и будет из чего стрелять побросают оружие и полезут на дерево. Не у каждого охотника хватит духу выйти одному с дробовиком против разьяренного секача. А когда какая-то пигалица говорит что просто пристрелю становится просто смешно.
С умом, от любого "быка" уйдёшь...
Быка пристрелить не так уж просто, если он бежит на тебя - в убойные точки не попадешь. На рану он очень крепок, велик риск его только разозлить окончательно. Лучше залезть на что-нибудь :)
Или имеется в виду бык двуногий обыкновенный? Но тогда откуда рога? :)))
Источник: Опыт!