Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы боретесь с усталостью?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Уважаемые разработчики! Наверное, нагрузка по разбору вопросов и ответов крайне велика. Что Вы используете для борьбы с усталостью?
Лучший ответ
Вот так они и борятся с усталостью - лежат на кровати, задравши ноги на стену, пьют водку и читают эти наши вопросы. ))
Остальные ответы
Лучший способ - лечь на кровать и закинуть ноги на стену вот так _!
Смотря от чего усталость! Можно и от безделья устать! А так, когда на работе устаю или смена деятельности помогает, или здоровый, крепкий сон! Вообще больше всего помогает отдых на природе...