Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что девушкам ни в коем случае нельзя делать???

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Изменять!!!
Это ихняя самоя большая ошибка....
А ещё курить и пить нельзя если беремена....
А ещё белое надевать нельзя в критические дни...
А ещё нельзя показывать мужику что ты умнее его....
А ещё не говорить при нём о другиф мужиках(он может и не покажет, но он будет очень зол )
А ещё....
А ещё....
....
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Кофеман Просветленный (30178) 13 лет назад
Работать с отбойным молотком
Лилу Ученик (216) 13 лет назад
Забывать что они ДЕВУШКИ!!!
Sound Produsser Знаток (463) 13 лет назад
А что ты хотела бы сделать больше всего??? вот-вот, именно)))))
Ленk@ Профи (896) 13 лет назад
руками не баловаться!! :)))
Rusy_szk Знаток (439) 13 лет назад
Вы все абсолютно правы. Просто каждый по-своему,но улыбнуло реально,особенно первые 2 ответа!
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
Засматриваться на противоположный пол. Вероятность получить нервный срыв гораздо большая, чем обрести взаимность.
Слишком заботиться о своём внешнем виде. Можете прослыть ограниченной.
Omid Moiniy Гуру (2720) 13 лет назад
Ждать прекрасного принца на белом коне!!!
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
Заниматься не своим делом
Рад Ученик (126) 13 лет назад
брать в руки гранату!
Sun flower Мастер (1169) 13 лет назад
нельзя ...хм нам все можно.и до всего дозволено если он не видет....
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Пить пиво на улицах из бутылки - отвратительно по моему