Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каму нравится Honda Elenemt?

Marianna Знаток (364), закрыт 13 лет назад
=) =p
Дополнен 13 лет назад
*Element
Лучший ответ
Rudolf Nordheimer Ученик (240) 13 лет назад
Машина не для каждого характера!

Модная и вместительная и дешовая.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Внешний вид спорный!
А так как и ВСЕ ХОНДЫ надежно и качественно!!!!
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Звёзд с неба не хватает, но, как и любая Хонда, надёжна, неприхотлива и удобна до безобразия.. . Твёрдая четвёрка по пятибальной шкале. В общем, мне скорее нравится!