Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Развелся с женой

Пользователь удален Мастер (1039), закрыт 13 лет назад
Мужчина 40 лет, недвано развелся (а одному жить непривычно), высшее мед.образование, москвич, 175х80. Доход стабильный, выше среднего. Хочу познакомиться с женщиной-москвичкой 33-36 лет, русской, "домашней", не полной, с ребенком 2-6 лет для совместного проживания на моей территории
Лучший ответ
Елена Пугачёва Ученик (207) 13 лет назад
Ты похвастал или пожаловался???
Остальные ответы
паша якутчик Знаток (383) 13 лет назад
ой в нете чувак не ищи !вемя теряешь бар праздники государственые .да и друзья помогут
Пользователь удален Профи (710) 13 лет назад
Поздравляю. Жаль, но я от Москвы далеко. Не торопитесь только быстро заполнять пустоту. Надо время,чтобы не выбрать похожую на х-жену...
АнгИл Гуру (3079) 13 лет назад
да больше гуляй!!!!потом надоест отбрыкиваться
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Только не тут :)) иначе не будет времени жить, будешь на письма отвечать