Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я козерог, а есть кто еще такой же упрямый?

тасенька Мастер (1481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюша Знаток (343) 13 лет назад
Это конечно же я ,самая упрямая и красивая!
Остальные ответы
Еленка Мыслитель (6734) 13 лет назад
Овен. У меня муж - овен. Если сказал что - не переспоришь !
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
телец рождённый в год быка - это что-то ))
kart offel Профи (775) 13 лет назад
IA IA IA UPRAMII :))) TOJE KOZEROG
За хамство Мастер (1569) 13 лет назад
А я сурогат: и Одвен и Телец!
Мож, поспорим??? ?
А?
Меня скорпионы не выдерживают, чЁкаются
Jey_D Мастер (1613) 13 лет назад
неа, козерог самый упрямый! особенно рожденый в год быка! :)))
Bessty Знаток (436) 13 лет назад
я близнецы! а это значит, что упрямство мое помноженное на 2!!))
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
Самый упрямый знак-Это ТЕЛЕЦ,потом ОВЕН,Потом КОЗЕРОГ,ну а потом уж все остальные.!!!