Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а Mail.ru Агент - бесплатный?

melanholiac Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Бесплатный, только, что-то через него всякая дрянь лезет. Я снес.
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
с чего это??деньги за пользование на мой кошелек
ksenchik Мастер (1038) 13 лет назад
Да бесплатный,только звонки на телефон платные,на комп халява.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
ну а вы за него платите??..я вот ни копейки))))
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117641) 13 лет назад
Ну ты-ж платишь за пользование провайдеру...?
Ну и хватит...
:)
Mmmm Гуру (3341) 13 лет назад
если будешь такие вопросы задавать, то сделают платным)) сам же идею подал)
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Отправка смс с телефона на агент стоит 25 центов.
Хачатур Мастер (1578) 13 лет назад
за такие тормоза и платить?
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
Если хочешь, то персонально для тебя сделаем платным
Антон Евдокимов Мастер (1328) 13 лет назад
Секунду. Перешлю номер своего счета-куда деньги переводить.