
что делать молодому дизайнеру в глухой деревне без мобильника,денег и связей

Alexey aa Знаток (302), закрыт 13 лет назад
интим не советовать
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
иди на сеновал.... и ради Бога не бери с собой мобильник, деньги и связь :)
Источник: Дела деревенские
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Опохмелиться и ехать домой в Москву к детям. :-)
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Это где ж Дизайнер нашёл в своём Израиле глухую деревню? Которая к тому ж без мобильника,денег и связей?
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
В ближайшем к древне монастыре очень нужны молодые дизайнеры.
Денег на еду тратить не надо, а связей....
Марина Чижкова Знаток (293) 13 лет назад
доить коров и деревенских телок...
Наська Профи (628) 13 лет назад
пойди повесся. конкуренция всё таки
Ivelena Ученик (160) 13 лет назад
Искать вдохновение ;)
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
А что делал молодой дизайнер в Кижах 200 лет тому назад без мобильника , денег , связей и гвоздей