Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, я сдам завтра экзамен?

Оранжевая принцесса Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Если всё выучил то должен здать....
В любом случае желаю тебе удачи....
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
будем держать пальцы крестиком...ругать матом..ну....и желать удачи!не пуха, ни пера!
Николай Марчук Ученик (244) 13 лет назад
я вот завтра анализы здам это уже точно
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Я и не сомневался никогда в твоих способностях, так что смелее!
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
если будешь сейчас сидеть в инете после этого вопроса, то не сдашь)) лучше отойди от компа и до экзамена больше в монитор не смотри)
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
сдашь сто процентов....если ты конечно не на вождение....
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
Ну уж ругать матом,как посоветовали я бы не стал),но что ты сдашь я уверен на 100%,удачи.
oleksandr pylypchuk Ученик (182) 13 лет назад
Ny esli postaraewsja,to daze na vidminno!!!
Наталия Профи (928) 13 лет назад
Если постараешься, то ДА
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
сдашь - желаю! а я завтра напомню шефу (в третий раз), что увольняюсь, мать его. и пойду на собеседование, мать их.
экзамены бывают не только в школе-институте. каждый день что-то сдаем. всем - отличных результатов. кто получило незачет - спокуха, завтра пересдашь.
удачи нам всем!
Alex Профи (815) 13 лет назад
Не фиг делать,
Гуд лак!
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Чем больше ноешь перед экзаменом, тем выше оценка....так что тебе уже точно волноваться не о чем - вон сколько народу откликнулось :)
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Сдашь. Ни пуха, ни пера...