Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет следующим президентом РФ?

Марина Чижкова Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ви Гуру (2736) 13 лет назад
Абу Саид аль Берхаджиев
Остальные ответы
йцукен Ученик (209) 13 лет назад
Сурков. Основатель движения "Наши". Мало кто об этом знает (знал).
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Я не буду, даже не уговаривайте
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
так нечестно,она меня опередила
fortnum Профи (851) 13 лет назад
Сергей Иванов - президентом. Медведев - глава правительства ;)
krabden Гуру (2510) 13 лет назад
Президентом - Медведев, главой правительства - Иванов=)
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
конь в пальто.(он просто ломается)
Роман Святаславов Мастер (1435) 13 лет назад
Так Хомо сапиенс, старше 35 лет. Гражданин РФ, женатый имеющий 3 детей. Спортсмен и конечно не демократ, но реформистский консерватор. Из партии власти (Единоя Россия )
Alex Профи (815) 13 лет назад
Ну если очень попросите, могу и я побыть немного.
Скорее всего ВВ чето замутит, и мы снова будем наслаждаться идилией райской жизни.
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Медведев.Маловероятно но возможно - Сурков или Иванов.