Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего существует больше на земле, зла или добра?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 13 лет назад
Olga.Perschina@mail.ru
Лучший ответ
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
добро и зло не разделимы
это две половины одного целого
что для тебя добро то для другого зло
для тебя солнце хорошо_для другого в пустыне плохо
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3353) 13 лет назад
Добра в сказках, Зла в реальном мире!
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
они равны просто когда случается что-то плохое мы обращаем на это больше внимания
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
В данный момент ,конечно же зла-вселенная расширяется!
Saddam Профи (976) 13 лет назад
ТО чего в твоей душе больше, больше и на ЗЕМЛЕ!!!1
ви-ни-пух Знаток (425) 13 лет назад
добра
уверен на все 100
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
Всё зависит от вашего настроения в данную конкретную секунду.
Лилу Ученик (216) 13 лет назад
Я считаю что в мире полное РАВНОВЕСИЕ!!!!
gggggg Ученик (137) 13 лет назад
нет ни зла ни добра это парадокс без этих двух мало что существует это пока находится в равновесии
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Абсолютно одинаково... .
Есть баланс сил которые строго контролируются.. .
Если этот баланс нарушить то всему миру будет пипец.. .
Или всё погрузится во мрак или во всём мире наступитрай и будет как говорится рай на земле.. .
Вот такие пироги.. .
♠♥♠♥♠
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Зла. Потому что это проще и выгоднее для многих ( в т. ч. и для сильных мира сего)
Юлия Кончаковская Просветленный (24837) 13 лет назад
- Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несёт человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относиться мир к человеку, - сказал учитель.
"- Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты? " - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты? ".
Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила её со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения
ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило её лай. Собака лаяла всё громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, её отражения тоже носились вокруг, щёлкая зубами. На утро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными изображениями. "
Теперь ты видишь, - закончил дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Kamo Ученик (176) 13 лет назад
Это смотря в каком ты обществе, если общество приближенное к Богу то в этом обществе добро побеждает зло, так как мы сами пораждаем зло с помошью сатаны, шайтана, беса или как хочешь называй его сеятеля зла с которым может справиться только один бог, по этому кто ближе к Богу он под его защитой и от этого зла Бог его сохранит.
Дариша Профи (505) 13 лет назад
Все имеет свою закономерность.. . Очень советую посмотреть фильм "Население 436" .