Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, кого вы предпочитаете больше..? Блондинок или брюнеток?

Marchen Merchen Мастер (1586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Данилов Знаток (343) 13 лет назад
Я предпочитаю.. . вы, вот вы мне ооочень нравитесь, стало быть вас предпочитаю!!!
Остальные ответы
М Мастер (2086) 13 лет назад
предпочитаем всех и раком
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Блондинок - и это гинетика... Природу не обманешь
Звездочёт Профи (536) 13 лет назад
...преданных...:)
Источник: собственный опыт
ROLEX Ученик (227) 13 лет назад
на непродолжительный роман блондинок, а жить всю оставшуюся с брюнеткой.
Ленка-Лис Мастер (2310) 13 лет назад
не обманывайтесь.. . РЫЖИХ!! ! ;)
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Светленьких, так как сам брюнет. А контраст всегда красиво...
Maxim Stepanov Мастер (1015) 13 лет назад
нет чувак выше - неправ.. . брюнетки. . много привлектельнее.... но еслт блондинка не корашенная, то она тоже очень ничего. просто не надо стремиться победить природу...
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Я не считаю цвет волос критерием красоты и разума. Может кто то и склонен...
Ксения Гуру (3092) 13 лет назад
А рыжих почему исключают из списка? Кстати, блондинки - это не генетика. Блондины с генетической точки зрения вообще альбиносы (недостаток меланина).
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Мне всё как-то одинаково, да и перекрасить волосы можно всегда . Предпочтения не связаны с цветом волос .
Ammie Гуру (3480) 13 лет назад
Вот ведь всегда забывают рыжих, а мы тоже хотим быть любимыми.. . Хотя, может, и понравимся кому-то, кто так и не сможет выбрать между светленькими и темненькими ;)