
Самые частые ошибки в постели ?

lajf Профи (693), закрыт 13 лет назад
Распредели по пунктам
Лучший ответ
Энка Мудрец (13536) 13 лет назад
Хм.. . Насчёт ошибок мужчин:
Они считают, что все девушки мечтают о романтике и ужине при свечах.
Они не соблазняют, а механически возбуждают.
Они думают, что в критические дни девушкам не хочется.
Они думают, что девушка может кончить во время минета.
Они думают, что могут расстегнуть бюстик одной рукой.
Они думают, что от тисканья груди девушка заведётся быстрее.
Они думают, что если видят то, что считают оргазмом, то это и есть оргазм.

Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
много писать не хочется. мужчины, во время кунилингуса не смотрите партнерше в глаза. вы похожи на фашиста в окопе! это так смешно!
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Мужчина обычно думает только о себе.
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
В постели как в школе....Всегда можно провести работу над ошибками... :)

И ничего страшного в этом нет....Человек учится на своих ошибках...

Главное чтобы впоследствии их же не допускать...!:)

Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Не туда попали...-частенько бывает!
Источник: Соседи рассказывали..
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
не надо крутить соски и мять грудь!
Tobik Знаток (429) 13 лет назад
самая частая....молчание об этих ошибках)))
Роман Святаславов Мастер (1435) 13 лет назад
Кто не ошибался, тот в жизни девками не еб...ся!!!
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
Подход с другой стораны!
Aadieu Мастер (1946) 13 лет назад

непонятки и обиды
Eva Профи (664) 13 лет назад
А я не переношу вопрос: "Тебе было хорошо со мной?"